Опубликовано Оставить комментарий

Справка по классификации подшипников

В зависимости от принципа действия подшипники делят на два основных вида: подшипники качения и подшипники скольжения (шарнирные). В первом случае в качестве основного узла, уменьшающего трение выступают тела качения (шарики или ролики). Во втором случае тела качения отсутствуют и трение уменьшается за счет гладких, как правило смазываемых поверхностях.

Классификация подшипников качения осуществляется по следующим признакам:

  • по направлению воспринимаемой нагрузки относительно вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные, упорные)
  • по форме тел качения – шариковые, роликовые и комбинированные, причем роликовые могут быть с различными роликами: цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, а так же бочкообразными, коническими и витыми.
  • по числу рядов тел качения (однорядные, двурядные, трехрядные, четырехрядные, многорядные);
  • по способу монтажа подшипника в опоре (со стопорной канавкой, с упорным бортом, закрепительными или стяжными втулками)
  • по способности устанавливаться на опоре (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся);
  • по наличию защиты внутренней полости подшипника (открытые, с защитными шайбами, с уплотнениями)
  • по иным конструктивным особенностям (с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца, сдвоенные, сферической посадочной поверхностью наружного кольца, бортами на наружных или внутренних кольцах, отсутствию одного или нескольких конструктивных элементов и др.)

Основная классификация основана на двух признаках: типу воспринимаемой нагрузки и форме тел качения. Вот основные типы:

  • шариковый радиальный
  • шариковый радиальный сферический
  • шариковый радиально-упорный
  • шариковый упорный
  • роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами
  • роликовый радиальный со сферическими роликами
  • роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами
  • роликовый радиальный с витыми роликами
  • роликовый конический
  • роликовый упорный

Классификация подшипников скольжения осуществляется по следующим признакам:

  • по типу соединений (для неподвижных соединений и для подвижных соединений)
  • по направлению воспринимаемой нагрузки (радиальные и упорные)

Помимо стандартных конструкций изготавливается большое количество подшипников специальных конструкций.

Перейти в Магазин раздел Подшипники

Источник: podshipnik

Опубликовано Оставить комментарий

Описание. Инструкции. «Гольфстрим»

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Более подробная информация доступна по ссылке.

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.

Характеристики подогревателя тосола

Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция

Характеристики подогревателя тосола
Дополнительная информация
Марка автомобиляВАЗ (№20 — №22; 32), ГАЗ (№23; №24), УАЗ (№25-29), Hyundai (№30), KIA (№30), Renault (№22; №31; №35), Ford (№33), Chevrolet (№34), Toyota (№35)
Мощность1.5 кВт
Номинальное напряжение220 В
Температура отключения подогревателя65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель50 °С
Класс защитыIP34
Длина сетевого провода1 м
Гарантия12 мес.

Мощность 1.5 кВт
Номинальное напряжение 220 В
Температура отключения подогревателя 65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель 50 °С
Класс защиты IP34
Длина сетевого провода 1 м
Гарантия 12 мес.
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Характеристики подогревателя тосола
Марка автомобиля
ВАЗ (№20 — №22; 32), ГАЗ (№23; №24), УАЗ (№25-29), Hyundai (№30), KIA (№30), Renault (№22; №31; №35), Ford (№33), Chevrolet (№34), Toyota (№35)
Мощность
1.5 кВт
Номинальное напряжение
220 В
Температура отключения подогревателя
65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель
50 °С
Класс защиты
IP34
Длина сетевого провода
1 м
Дополнительная информация
Гарантия
12 мес.
Опубликовано Оставить комментарий

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости «Гольфстрим» golfstreem.ru

насмотревшись и начитавшись, моя чувствительная натура не выдержала и решил, я, поставить себе данный девайс. Выбирал из нескольких вариантов: «Северс+», «Старт-Турбо», «Гольфстрим 5Х». Главным критерием было наличие помпы. После «глубокого» изучения вопроса, «Северс+» и «Старт-Турбо» отпали из-за своих габаритов. Хотя они мне нравились больше. Но из-за того, что в моторном отсеке Coltа места не то, что мало, его там нет нифига, заказал себе «Гольфстрим 5Х». Его габариты 70*80 мм. Ну и он самый дешёвый из перечисленных вариантов.

Комментарии:

Обогреватель установил не строго вертикально, как по инструкции ( не позволило отсутствие места), а немного в наклоне, но самая верхняя точка получилась на выходном штуцере. Так, что проблем с воздушными пробками быть не должно. Залил антифриз, прогрел систему, долил немного антифриза. Машина греется как положено, печка жарит)))
Теперь покатаюсь пару дней, что-бы точно избавиться от возможных воздушных пробок.
Через пару дней обещают морозы до -14, буду тестить.
Тем, кто скептически относится к данным устройствам, могу посоветовать почитать про холодный запуск двигателя. И расходом топлива с ним связанным ( это для тех, кто думает о затратах на электроэнергию). Я плачу 3.52 руб. за кВт. На работе электроэнергия вообще халявная. Считаем разницу)))
Всем спасибо за внимание.

armanchik55

как данное устройство работает ? помпа постояно работает или отключается при отключения тэныKolevala

Я уже продал авто. Три зимы отработал без проблем. Помпа отключалась.

zazon

как подогреватель себя чувствуют? сколько отработалKolevala

Нормально. Три зимы.

Опубликовано Оставить комментарий

Добро пожаловать в наш интернет-магазин!

Отдельным направлением является работа с частными лицами с оперативной доставкой, низкими ценами и высоким качеством обслуживания.

Главное для нас — своевременно удовлетворять потребности наших клиентов всеми силами и доступными нам средствами. Работая с нами, Вы гарантированно приобретаете только оригинальный товар подлинного качества.

Мы работаем по всем видам оплат. Только приобретая товар у официального дилера, Вы застрахованы от подделок. Будем рады нашему долгосрочному сотрудничеству.